КАК ВЫБРАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ТАКСИ?

Корпоративное такси – это один из видов услуг, осуществляемых автотранспортным предприятием. Особенностью данной деятельности является обслуживание организаций (корпоративных клиентов).

В сферу деятельности автокомпаний, специализирующихся на услуге корпоративное такси, входит:

  • Предоставление служебного автотранспорта по требованию клиента;
  • Встреча и доставка делегаций;
  • Автотранспортное обслуживание мероприятий, проводимых организациями-клиентами;
  • Обеспечение групповых поездок сотрудников заказчика;
  • Предоставление транспорта для обеспечения междугородних командировок сотрудников;
  • Встреча клиентов организаций и их доставка к офису компании или к месту размещения.
  • Кроме того, воспользовавшись услугой, можно получить дополнительные возможности для поддержания своего корпоративного статуса:
  • Выбирать автомобиль необходимой марки, цвета и класса.
  • Обеспечивать свои потребности в автомобилях VIP-класса на необходимый срок.
  • Воспользоваться услугами профессиональных водителей, обладающих деловой этикой, имеющих опрятный внешний вид и соблюдающих полную сохранность конфиденциальной информации.

К преимуществам корпоративного такси относятся:

  • Возможность оплаты безналичным расчетом и наличными.
  • Отсутствие рекламных баннеров на предоставляемых автомобилях.
  • Гибкая система скидок.

Однозначного ответа на вопрос, как выбрать корпоративное такси, нет. Однако особое внимание необходимо уделить при анализе следующих характеристик:

  • Уровень сервиса. Водители корпоративного такси, как правило, обладают хорошим образованием, чувством такта, соответствующей подготовкой, они опрятные.
  • Клиентоориентированность. Автопредприятия дорожат мнением каждого клиента и делают все, чтобы требования заказчиков выполнялись полностью и строго в отведенное время.
  • Надежность, пунктуальность и стабильность. Эти параметры свидетельствуют о статусе автотранспортного предприятия и подчеркивают его партнерскую привлекательность.
  • Безопасность. Данный параметр относится как к обеспечению перевозки пассажиров, так и к порядку финансовых расчетов и в целом к взаимодействию между контрагентами.
  • Стоимость услуг – она должна быть в разумных рамках.

Обсуждение закрыто.