Корпоративное такси – это один из видов услуг, осуществляемых автотранспортным предприятием. Особенностью данной деятельности является обслуживание организаций (корпоративных клиентов).
В сферу деятельности автокомпаний, специализирующихся на услуге корпоративное такси, входит:
- Предоставление служебного автотранспорта по требованию клиента;
- Встреча и доставка делегаций;
- Автотранспортное обслуживание мероприятий, проводимых организациями-клиентами;
- Обеспечение групповых поездок сотрудников заказчика;
- Предоставление транспорта для обеспечения междугородних командировок сотрудников;
- Встреча клиентов организаций и их доставка к офису компании или к месту размещения.
- Кроме того, воспользовавшись услугой, можно получить дополнительные возможности для поддержания своего корпоративного статуса:
- Выбирать автомобиль необходимой марки, цвета и класса.
- Обеспечивать свои потребности в автомобилях VIP-класса на необходимый срок.
- Воспользоваться услугами профессиональных водителей, обладающих деловой этикой, имеющих опрятный внешний вид и соблюдающих полную сохранность конфиденциальной информации.
К преимуществам корпоративного такси относятся:
- Возможность оплаты безналичным расчетом и наличными.
- Отсутствие рекламных баннеров на предоставляемых автомобилях.
- Гибкая система скидок.
Однозначного ответа на вопрос, как выбрать корпоративное такси, нет. Однако особое внимание необходимо уделить при анализе следующих характеристик:
- Уровень сервиса. Водители корпоративного такси, как правило, обладают хорошим образованием, чувством такта, соответствующей подготовкой, они опрятные.
- Клиентоориентированность. Автопредприятия дорожат мнением каждого клиента и делают все, чтобы требования заказчиков выполнялись полностью и строго в отведенное время.
- Надежность, пунктуальность и стабильность. Эти параметры свидетельствуют о статусе автотранспортного предприятия и подчеркивают его партнерскую привлекательность.
- Безопасность. Данный параметр относится как к обеспечению перевозки пассажиров, так и к порядку финансовых расчетов и в целом к взаимодействию между контрагентами.
- Стоимость услуг – она должна быть в разумных рамках.