Чиновник существует для обслуживания людей, а не наоборот: губернатор Югры

Чиновник существует для обслуживания людей, а не наоборот. И если он неэффективен, плодит очереди и коррупцию, ему как минимум стоит сменить работу. Об этом на заседании правительства заявил

Чиновник существует для обслуживания людей, а не наоборот. И если он неэффективен, плодит очереди и коррупцию, ему как минимум стоит сменить работу. Об этом на заседании правительства заявила губернатор Югры Наталья Комарова , сообщили 31 января корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора.

Также губернатор подчеркнула, что при разработке регламентов предоставления каждой государственной услуги необходимо предусмотреть «фильтры» от неэффективных, работающих и думающих архаично чиновников: «Поэтому в порядке подготовки регламентов четко поставлены задачи — устранение избыточных административных процедур, сокращение количества требуемых справок, использование принципа «одного окна». В актах, которые сегодня принимаются правительством, мы стараемся это максимально предусмотреть».

По мнению главы региона, эти требования распространяются как на предоставление государственных услуг, так и на осуществление регионального государственного контроля и надзора. Сегодня оперативное и своевременное реагирование на факты нарушений законодательства особенно актуально в вопросах строительного надзора, таких как профилактика появления новых обманутых дольщиков, контроля за сектором ЖКХ, ситуацией с выплатами заработной платы и в других сферах.

«Действующие регламенты должны быть переформатированы под новые требования не позднее 1 июля 2011 года. Времени на раскачку нет», — резюмировала губернатор.

Отметим, что в отношении проектов административных регламентов предусмотрено применение независимой общественной экспертизы. Это позволит гражданам отслеживать действия чиновников и давать оценку эффективности принимаемых мер.

Обсуждение закрыто.